Согласно новому отчету от Electronic Funds Transfer Association (EFTA), общее количество мошеннических атак выросло на 113% в 2016 году в сфере электронной коммерции.
Для решения этой проблемы, документ советует применять более строгие системы аутентификации пользователей при проведении трансакций, и рассматривает, что должны делать заинтересованные стороны для более широкого принятия подобных мер.
Так, продавцы хотят предотвратить возвраты платежей, вводя более тщательную проверку при оплате, в то время как клиенты ждут сочетания удобства и улучшенную защиту от мошенничества и кражи личных данных.
В 2016 году на мошенничество и возврат платежей приходилось 23% от операционного бюджета онлайн-продавцов. Около 49% случаев возвратов платежей происходит онлайн, что в три раза превышает сумму для обычного процесса покупки.
По мере того, как чип EMV заставил большинство мошенников перейти в онлайн-пространство, наблюдатели отрасли замечают малый рост мошенничества в других областях.